11.06.2014 г. |
Извещение о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в отделе опеки и попечительства Местной администрации муниципального округа Пулковский меридиан Санкт-Петербурга.
|
Местная администрация муниципального округа Пулковский меридиан в лице Главы Местной администрации Морозова И.В., объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы - ведущего специалиста отдела опеки и попечительства Местной администрации муниципального округа Пулковский меридиан
В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование по специальности «Государственное и муниципальное управление» или «Юриспруденция», «Педагогика», «Социальная работа», стаж на должностях муниципальной (государственной) службы не менее 3 лет или стаж работы по специальности не менее 3 лет.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
• Личное заявление;
• Собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается в соответствии с пп.2 п. 3 ст. 16 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», с приложением фотографии 4х5 (2 штуки);
• Копию паспорта (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
• Копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• Копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
• Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу);
• Иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации. Предоставление копий документов осуществляется при предъявлении их оригиналов.
Условия прохождения муниципальной службы, гарантии и ограничения, связанные с муниципальной службой, определяются федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
Дата проведения конкурса – 15 июля 2014 г. в 11 часов 00 минут.
Конкурс будет проводиться в помещении Муниципального Совета по адресу: Санкт-Петербург, ул.Победы, д.8.
Конкурс проводится в два этапа: конкурс документов; конкурсное испытание.
Конкурс документов заключается в отборе кандидатов на вакантную должность муниципальной службы на основании документов об образовании, о трудовой (служебной) деятельности, а также иных документов.
Конкурсное испытание проводится в форме собеседования.
При собеседовании кандидат отвечает на вопросы членов конкурсной комиссии.
Прием документов от претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы производится до 11 июля 2014 г. включительно с понедельника по четверг с 10.00 до 18.00, в пятницу с 10.00 до 16.00 по адресу: Санкт-Петербург, ул.Победы, д.8.
Телефон для справок: 373-97-84, 371-92-57
Глава Местной администрации Морозов И.В.
11 июня 2014 года
|