17.02.2017 г. |
ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в отделе опеки и попечительства Местной администрации муниципального округа Пулковский меридиан Санкт-Петербурга.
|
Местная администрация муниципального округа Пулковский меридиан в лице главы Местной администрации И.В. Морозова объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы — ведущего специалиста отдела опеки и попечительства Местной администрации муниципального округа Пулковский меридиан.
В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование по специальности «Государственное и муниципальное управление» или «Юриспруденция», «Педагогика», «Социальная работа», стаж на должностях муниципальной (государственной) службы не менее 3 лет или стаж работы по специальности не менее 3 лет.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
• Личное заявление;
• Собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается в соответствии с пп.2 п. 3 ст. 16 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», с приложением фотографии 4х5 (2 штуки);
• Копию паспорта (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
• Копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• Копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина — о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
• Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу);
• Иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации. Предоставление копий документов осуществляется при предъявлении их оригиналов.
Условия прохождения муниципальной службы, гарантии и ограничения, связанные с муниципальной службой, определяются федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
Дата проведения конкурса — 04 апреля 2017 года в 11 часов 00 минут.
Конкурс будет проводиться в помещении Муниципального Совета по адресу: Санкт-Петербург, ул. Победы, д.8.
Конкурс проводится в два этапа: конкурс документов; конкурсное испытание.
Конкурс документов заключается в отборе кандидатов на вакантную должность муниципальной службы на основании документов об образовании, о трудовой (служебной) деятельности, а также иных документов.
Конкурсное испытание проводится в форме собеседования.
При собеседовании кандидат отвечает на вопросы членов конкурсной комиссии.
Приём документов от претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы производится до 31 марта 2017 года включительно с понедельника по четверг с 10:00 до 18:00, в пятницу с 10:00 до 16:00 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Победы, д.8.
Телефон для справок: 373-97-84, 371-92-57
Глава Местной администрации И.В. Морозов
17 февраля 2017 года
|