27.07.2020 г. |
МФЦ готовятся снять ограничения.
|
МФЦ Санкт-Петербурга в ближайшее время возобновят работу в обычном режиме, как это было до пандемии.
Решение планируется принять в рамках снятия коронавирусных ограничений в Санкт-Петербурге. Председатель Комитета по информатизации и связи Станислав Казарин считает возможным организовать прием в МФЦ без предварительной записи по 367 услугам c 03.08.2020.
Большинство госуслуг можно будет получить, как раньше: прийти в МФЦ, взять талон электронной очереди, дождаться приглашения в окно приема-выдачи документов и оформить услугу. При этом в помещениях МФЦ по-прежнему будут установлены меры безопасности: соблюдение дистанции не менее 1,5 метра между работниками и посетителями, использование средств индивидуальной защиты органов дыхания и средств индивидуальной защиты рук, ограничения одновременного присутствия посетителей (не более 1 человека на 4 кв.м).
Пока в этот список не войдет услуга Росреестра по регистрации недвижимости. Чтобы оформить собственность на квартиру или земельный участок, по-прежнему необходимо будет записаться по телефону 573-90-00, записаться можно будет на 2 недели вперед.
До пандемии около трети всех обращений в МФЦ приходилось на услуги Росреестра. В связи с большой востребованностью доля окон МФЦ, работающих с услугами Росреестра, будет увеличена и составит 50%.
Ограничения по услуге связаны с завершением перехода на новое программное обеспечение Федеральной государственной информационной системы Единого государственного реестра недвижимости (ФГИС ЕГРН). Это позволит вести единую учетно-регистрационную процедуру в электронной форме, повысить качество данных, содержащихся в ЕГРН, модернизировать и повысить уровень предоставления государственных услуг Росреестра, сократить срок их оказания.
Планируется, что уже к концу сентября будет ликвидирован отложенный спрос в сфере регистрации недвижимости, который возник в Санкт-Петербурге за период действия коронавирусных ограничений.
Дополнительно Губернатором Санкт-Петербурга утвержден план развития сети МФЦ по увеличению количества окон обслуживания для обеспечения доступности государственных услуг, в том числе при возникновении повторных ограничений.
|